Реклама 18+ ООО «ТЕВЕКС», ИНН 5003106847spot_imgspot_img
Вторник, 15 октября, 2024
Реклама 18+ ООО «ТЕВЕКС», ИНН 5003106847spot_imgspot_img

«Пиксан»: проблема смерзшихся грузов решена!

НПО «Элком» разработало эффективное решение проблем по выгрузке вагонов со смерзшимися сыпучими грузами. Устройство инфракрасного нагрева позволяет за 20-60 минут разогреть стенки и днище вагона, прилегающий к ним груз в полуоткрытом ангаре или даже на открытом воздухе.

Инвестпроекты

О принципах работы устройства журналу «Промышленник Сибири» рассказала Алина Рясная, представитель НПО «Элком».

Алина, расскажите о сферах деятельности компании «Элком»?

Научно-производственное объединение «Элком» работает на рынке 33 года. И все это время мы дарим тепло людям! Помимо устройства для разогрева вагонов компания также занимается производством окрасочно-сушильных камер, сушильных камер и окрасочных комплексов.

Оборудование изготавливается на основе собственной элементной базы НПО – в том числе электрических инфракрасных панелей разной мощности.

Вся продукция имеет сертификаты и декларации соответствия нормам и регламентам. Ведь основная целевая аудитория НПО – это оборонная промышленность. С 2014 года «Элком» под брендом «Пиксан» производит и поставляет панели для устройств размораживания вагонов в зимний период. Многие из них используются компаниями вот уже 10 лет и до сих пор не было ни одной замены, что говорит об очень высокой надежности нашего оборудования.

Как именно работает это устройство?

Если вкратце, то принцип работы следующий: С помощью вагонотолкателя вагон устанавливается в бокс – точное место расположения вагона помогают определить датчики положения (положение вагона относительно нашего устройства выводится на панель управления). В случае необходимости, это положение корректируется – автоматика не включится до тех пор, пока вагон не будет установлен точно.

Алина Рясная, представитель НПО «Элком»

Есть два вида разморозки: пленочная и полная разморозка, которая применяется тогда, когда нужно полностью восстановить сыпучесть груза.
Мы полностью делаем удобную систему управления с разными функциями – есть несколько комплектаций системы управления. Работа настроена так, чтобы свести на «нет» ошибки, исключить человеческий фактор в управлении. В частности, устройство оборудовано множеством датчиков. Оборудование поставляется под ключ: мы делаем все, кроме бокса – его предоставляет заказчик.

При размораживании вагонов выполняются требования ГОСТ 22235-2010, автоматически поддерживается максимально допустимая температура путем включения и выключения инфракрасных панелей ПИКСАН.

Большой цветной сенсорный экран пульта управления делает работу оператора очень простой и удобной, на экране предоставлена вся необходимая информация, в том числе графические изображения.

Сколько времени, как правило, занимает монтаж установки в готовые боксы?

Некоторые заказчики покупают оборудование без системы управления. Для них у нас есть большой запас на складе панелей инфракрасного нагрева ПИКСАН.

Срок изготовления комплектного оборудования составляет 4-6 месяцев.
Монтаж и пусконаладочные работы занимают около 1,5 месяцев. Продолжительность работ зависит, конечно, от размеров размораживающего устройства.

Как вы оцениваете потенциал российского рынка таких установок?

Очевидно, что потенциал очень большой. Россия – северная страна, а доставка из одного пункта в другой идет круглый год и на длительные расстояния. Помимо ж/д-транспорта, установка актуальна и для морских перевозок.

Наш основной клиент на сегодня – угольщики. Так, несколько установок уже работают на Кузбассе – в Киселевской шахте №12, одна из ближайших поставок будет на Кемеровскую ГРЭС.

текст: Борис Смирнов, Наталья Шварц, фото: НПО «Элком», Алексей Полянский

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

− 3 = 7

Читайте также: