Динамические испытания заключались в проезде грузовых машин по отдельным участкам моста. Специалисты замеряли колебания пролётов и скорость их затухания при проезде техники как беспрепятственно, так и через искусственную неровность, в том числе и на различных скоростях.
Для измерения общих перемещений конструкций и прогиба пролётов 14 груженых самосвалов с полной массой каждого автомобиля по 35 тонн выстроили на мосту в разном порядке. Всего реализовано 22 варианта построений на всех 10 пролётах моста. Максимальная нагрузка одновременно находящейся на мосту техники составила 490 тонн. Технику предоставила компания АО «Полюс.Логистика».
Специалисты обследовали основные конструктивные элементы моста – опоры, пролётные строения, деформационные швы, дорожное полотно, систему водоотвода, барьерные и перильные ограждения. После чего приступили к основным испытаниям пролётных строений моста.
По итогам обработки и анализа полученных результатов испытаний на соответствие фактических параметров сооружения расчётным, комиссия вынесет оценку о возможности сдачи моста в эксплуатацию. Кроме того, на их основе будет составлен паспорт моста и научно-технический отчёт.
Протяженность готового сооружения составит почти 1200 метров. Вес пролётных строений – более 8000 тонн. Проезжая часть будет двухполосной, а расчетная скорость движения транспорта по мосту ориентировочно составит 80 км/час.