Директор департамента информационных технологий компании «Русский Уголь» Сергей Чернов: «Мы обслуживаем 18 юридических лиц разной величины и специфики. Ежемесячно получаем около 3500 заявок от пользователей. Это обращения абсолютно разного рода. Создание ОЦО позволило сделать систему управления ИТ в компании более понятной. Компания получает полную видимость и прозрачность затрат на ИТ. Этими затратами теперь можно более эффективно управлять. В дальнейших планах – продолжить цифровизацию производственных процессов в компании, и в первую очередь — на разрезах Кирбинский в Хакасии и Саяно-Партизанский в Красноярском крае. Это молодые и перспективные предприятия, продукция которых поставляется, в том числе, и на экспорт».
Главной задачей единой структуры является создание общей информационной системы, которая позволит обрабатывать данные и запросы со всех предприятий, а также обеспечить безопасность хранения и передачи информации. В результате консолидации создана единая централизованная команда.
Кроме того, новая структура будет заниматься учетом всех ИТ-активов и конфигураций в организации, автоматизацией и цифровизацией бизнес-процессов в компании, что позволит повысить эффективность работы и снизить издержки.
Первым реализованным проектом общего центра обслуживания корпоративных ИТ стало внедрение единой системы обработки заявок для пользователей предприятий «Русского Угля» в Красноярском крае, Хакасии, Амурской области и Москве. Новая система управления запросами позволяет пользователям получать поддержку и решать проблемы в рамках единой платформы.