Я видел, что цены на материалы для корпусной мебель постоянно растут, а покупательская способность наших граждан постепенно снижается. Одновременно в те ниши, где я до этого работал, пришли мебельные «гиганты», что привело к снижению торговых наценок на мебель. Это заставило меня искать новые подходы к продажам, которые я еще не пробовал.
В 2019 году мы, я и моя команда, разработали другие, совершенно новые модели корпусной, мягкой и металлической мебели для рынка Северной Америки. И попробовали выйти с этим товаром на экспорт.
Первый опыт оказался успешным! Наши товары стали хорошо продаваться, а мы получили новый большой рынок для сбыта нашей продукции. Конечно, в ходе освоения новых областей реализации продукции мы столкнулись и с трудностями.
Период пандемии 2020 года ни для кого не был простым, для розничного бизнеса особенно. Однако мы смогли преодолеть ограничения в розничной торговле и, благодаря экспорту и динамичному развитию продаж через Интернет по России и всему миру, резко увеличить объем продаж.
Оглядываясь на свой опыт, я вижу то, что помогло мне занять свою нишу в мебельном бизнесе и перспективы развития, которых только предстоит достигнуть. Ежегодно мы увеличиваем темпы своих продаж. Приятно и чувствовать признание. В 2019 году мы получили награду как лучший экспортер года в номинации «Прорыв года».
Для меня это новый захватывающий опыт применения своего багажа знаний на международной арене, а решение новых сложных задач международного уровня дает мне драйв и энергию для открытия новых горизонтов на много лет вперед.
текст и фото: Николай Дубин