Четверг, 28 марта, 2024

Металлокаркасы складских зданий на основе стеллажных систем из стальных гофробалок

Инвестпроекты

Абсолютное большинство застройщиков складской недвижимости стремится к уменьшению затрат, связанных с возведением, оснащением стеллажным оборудованием и эксплуатацией складских помещений.

Для складского хозяйства предприятий производства и торговли возводятся несколько типов сооружений. Их можно разделить на капитальные и некапитальные. Данное разделение условно, тем не менее широко используется в строительстве. В каждой такой постройке обязательно размещаются стеллажные конструкции разного типа, в зависимости от того, что и как будет на них складироваться.

В большинстве случаев склады представляют собой капитальное здание, имеющее следующие недостатки:

  1. Высокая стоимость строительства.
  2. Большие сроки строительства, от 1 до 1,5 лет.
  3. Необходимость прохождения строительной экспертизы.
  4. Разработка и согласование всех разделов проекта составляет минимум 6 месяцев (в дополнение к строительству).
  5. Дополнительные затраты на стеллажи.
  6. Высокие затраты на обслуживание.

Альтернативой капитального склада может быть быстровозводимое сооружение с несущим металлокаркасом на основе стеллажей, произведенных из гофробалок ГБГП по ТУ 24.10.74–001–21862579–2017 (Рис.1).

Основными элементами металлокаркаса из гофробалок ГБГП являются:

  • вертикальные рамы стеллажей;
  • горизонтальные грузовые балки, на которых складируется товар в паллетах;
  • горизонтальные межстеллажные балки, которые соединяют стеллажи между собой и формируют из них единую жесткую конструкцию;
  • горизонтальные ригели кровельного покрытия, опирающиеся на стойки вертикальных рам.

    Рис. 2. Стеллаж из гофробалок ГБГП.

Эти конструкции выполняют две главных функции: каркаса здания и стеллажей для хранения грузов. Легкие стеллажные конструкции из ГБГП, за счет сложной формы профилей из которых они изготавливаются, способны выдерживать очень большие нагрузки (Рис.2).

Рамы установливаются с помощью анкеров на выровненный бетонный пол, проектируемый с учетом всех предстоящих нагрузок и особенностей климата данной местности. Узлы крепления каркаса из стеллажей выполняются под болтовое соединение. Такой способ сборки конструкции позволяет ее последующую разборку и перевозку на новое место.

Стены и кровля обшиваются двумя видами материалов в зависимости от назначения склада. Теплые склады обшиваются сэндвич панелями различной толщины в зависимости от значений отрицательных температур в данном районе. Холодные склады обшиваются оцинкованным или окрашенным профлистом. Эти ограждающие конструкции крепятся непосредственно к  стеллажам и кровельным ригелям (Рис.3).

К преимуществам складов с несущим металлокаркасом на основе стеллажей можно отнести следующие признаки:

  • отсутствие необходимости закупки стеллажей, так как оборудование уже интегрировано в конструкцию здания;
  • низкая стоимость строительства;
  • высокая скорость строительства и ввода в эксплуатацию;
  • возможность создавать конструкции повышенной высот­ности, что позволяет эффективно использовать площадь и размещать максимальное количество товара;
  • высокая эффективность использования объемов (до 90%) за счет объединения стеллажного оборудования и каркаса склада;
  • сокращение налогообложения, в частности, нет налога на недвижимость (2,2% в год от стоимости капитального здания);
  • низкая стоимость и безопасность эксплуатации (отсутствие контроля балансировки, наклона, необходимости защиты от повреждений и т.д.);
  • амортизация как основное средство на балансе компании;
  • возможность разборки и монтажа в другом месте строительства.

    Рис. 3. Склад с металлокаркасом на основе стеллажей из ГБГП.

Если рассматривать финансовую эффективность склада с металлокаркасом на основе стеллажей производства ЗАО «МАГСИБМЕТ» из гофробалок ГБГП по ТУ 24.10.74–001–21862579–2017, то стоит отметить уменьшение затрат на строительство объекта. Главным преимуществом является использование стеллажа как несущей конструкции в процессе возведения складского помещения.

При проектировании металлокаркаса наши конструкторы учитывают ветровые и снеговые нагрузки в соответствии со СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия», а также количество, габариты и вес складируемых на стеллежах грузов. Очень большое внимание уделияется несущему бетонному армированному основанию, на котором будет стоять конструкция в соответствии со СНиП 2.03.13-88 «Полы».

Экономия средств по сравнению со строительством здания на основе классического металлокаркаса с последующим оснащением стеллажной системой может в сумме составлять до 40%.

ЗАО «МАГСИБМЕТ» – ЭТО НАДЕЖНО.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

43 − = 40

Читайте также: