23 и 24 января 2019 года в Красноярске прошла научно-практическая конференция «Национальный вектор развития – автомобильные дороги». Для обсуждения актуальных вопросов собрались ведущие специалисты дорожно-строительной отрасли Сибирского федерального округа, представители контролирующих органов транспортного законодательства, производственных и подрядных дорожных организаций, образовательных учреждений, СМИ.
Открывая конференцию, с приветственным словом выступили Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края и Андрей Журавлев, руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю».
В первый день конференции прошли круглые столы, где участники обсудили вопросы отрасли и обменялись опытом в решении актуальных проблем. Юрий Васильев, заместитель министра транспорта Красноярского края, рассказал о реализации и проблематике национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Андрей Журавлев, руководитель КГКУ «КрУДор», представил тему «Содержание автомобильных дорог. Долгосрочные контракты: плюсы и минусы», Виктор Сабинин, заместитель руководителя КГКУ «Крудор», рассказал о ценообразовании объектов дорожного ремонта и строительства, а также о так называемых ловушках сметного нормирования.
В рамках темы «Кадровое развитие дорожной отрасли Красноярского края» участники рассмотрели вопросы привлечения кадров в дорожно-строительную отрасль. Эксперты из Красноярска, Новосибирска, Емельяновского, Томска, Республики Хакасия обсудили тенденции формирования кадров, проблемы создания условий карьерного роста молодых специалистов, снижение интереса к дорожной профессии и новые стандарты образования.
В этот день также прошли доклады от представителей производственных и подрядных дорожных организаций о возможностях новых материалов и технологий в строительстве дорожных объектов.
Во второй день конференции прошел круглый стол с обсуждением интеллектуальных транспортных систем, безопасности и управления дорожным движением. Представители КГКУ «КрУДор» Михаил Буйлов и Дмитрий Нехин рассказали об автоматизированных пунктах весового контроля, фотовидеофиксации нарушений ПДД, Едином диспетчерском центре для информирования о ситуации на дорогах. Денис Митюхин, руководитель ООО «Модульные системы управления», представил Красноярскую разработку – модульные системы управления дорожным и пешеходным движением.
По итогам конференции будет подготовлена резолюция с предложениями, озвученными в рамках круглых столов.
Организаторы научно-практической конференции: Министерство транспорта Красноярского края, КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», Ассоциация организаций, осуществляющих дорожную деятельность «Дорожники Красноярья».
В рамках конференции выступил начальник отдела продаж в городе Красноярске компании «Русбизнесавто» Роман Пархоменко:
«Компания «Русбизнесавто» основана в 1993 году в Москве, и в прошлом году мы отметили 25-летний юбилей. С 2002 года мы начали открывать филиалы в регионах, начиная с Урала. Затем в 2005 году открыт филиал в Новосибирске, в 2008 – в Красноярске. В настоящий момент филиальная сеть насчитывает 32 региона присутствия от Санкт-Петербурга до Владивостока, а в Сибирском округе мы присутствуем еще в Новокузнецке, Томске и Иркутске. В каждом из этих регионов мы обладаем службой выездного сервиса.
В компании представлен самый большой ассортимент техники в России. Мы поставляем технику десятков ведущих отечественных и мировых брендов, таких как КамАЗ, МАЗ, Mercedes, Kobelco и многих других. Мы гордимся тем, что являемся лучшими дилерами в мире таких производителей дорожно-строительной техники, как SDLG и междугородних автобусов Higer. И если мы обратимся к фактам – каждый десятый коммерческий автомобиль в России продан нами.
Исходя из этого, можно смело заявить, что компания имеет непосредственное отношение к строительству, содержанию и ремонту дорожной сети нашей родины.
С 2015 года компания «Русбизнесавто» является дистрибьютором CNH Industrial на территории России, представляя марку New Holland. И именно об этой технике я хочу рассказать вам сегодня более подробно.
CNH Industrial – это многопрофильный холдинг, являющийся мировым лидером в производстве строительной и коммерческой техники, разработке и производстве двигателей для мало-, средне- и крупнотоннажного транспорта, а также спецтехники и морских судов. Холдинг объединяет таких производителей строительной и сельскохозяйственной техники, автобусов и двигателей, как Iveco, New Holland, Steyr, FPT.
Компактная техника New Holland предназначена для широкого профиля строительных работ, а также для содержания дорог и любых промышленных и коммунальных объектов.
Ассортимент техники включает в себя экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики и мини-погрузчики. Компания основана в 1895 году в США, 120-летний опыт проектирования и производства New Holland позволяет выпускать машины, отвечающие передовым требованиям рынка. Как с точки зрения конструктива, так и заботы об окружающей среде, которой в компании уделяется особое внимание, вся техника является одной из самых прогрессивных.
- Несколько фактов о мини-погрузчиках Hew Holland:
- Широкий модельный ряд машин грузоподъемностью от 680 кг до 1 730 кг.
- Первый мини-погрузчик с вертикальной геометрией подъема стрелы.
- Исключительные технические параметры в данном классе.
- Легкодоступные точки обслуживания и простая система откидывания кабины.
- Самая комфортная кабина и исключительная обзорность оператора в своем классе.
- Широкий спектр применения за счет огромного количества оригинального навесного оборудования.
Машины могут оснащаться тремя пакетами гидравлики:
- Гидравлика стандартного потока, которая подходит для большинства сменных орудий, таких как щетка, поворотный отвал, гидробур, челюстной ковш, захваты.
- Гидравлика усиленного потока, т.н. High flow, для более мощных сменных орудий – шнекоротор, гидромолот, широкие щетки, дорожные фрезы.
- Гидравлика усиленного высокого потока, предназначенная для орудий, работающих на особо тяжелых видах работ, таких как траншеекопатели, культиваторы, широкие дорожные фрезы.
Все машины оснащены кареткой для быстрой смены навесного оборудования с гидравлическим либо механический приводом.
Что касается навесного оборудования, то его существует более 250 видов.
Что касается экскаваторов-погрузчиков, техника New Holland также обладает лучшими в своем классе характеристиками по большинству параметров, таких как крутящий момент ДВС, отрывное усилие и глубина копания. Все машины оборудованы сдвижной кареткой стрелы, значительно увеличивающей производительность машины.
Большое внимание уделено комфорту оператора как с точки зрения управления машиной, так и эргономики кабины и, конечно, безопасности, для чего техника оборудована различными системами, в том числе ROPS и FOPS.
Добавлю, что наиболее широкое применение наши машины пока находят в Москве и центральной части России, а самая суровая точка, где я лично наблюдал нормальную работу мини-погрузчика New Holland, – это рудник «Высочайший» в Бодайбинском районе Иркутской области, где температура зимой опускается до -50 градусов».