Чтобы улучшить модель, специалисты БЕЛАЗа проанализировали опыт эксплуатации его на рудниках Красноярского края и учли рекомендации водителей, которые работали на самосвалах предыдущей модели. В итоге самосвал стал комфортнее для потребителя и еще надежнее в эксплуатации.
Главное изменение – это новый двигатель. Он у самосвала турбодизельный с мощностью 542 л. с. До обновления двигатель МоАЗ-75851 развивал 535 л. с.
Внешне МоАЗ-75851 стал современней благодаря выразительному дизайну и оригинальному цветографическому решению.
Так, у самосвала появился новый капот, изменили конструкцию ограждающих установок. Светотехнику разместили на других местах – с учетом замечаний операторов. Кабина стала комфортней, водитель лучше защищен от пыли и грохота.
Под заказ машину можно снабдить дополнительными опциями, оборудованием и системами: кузовом с уменьшенным объёмом (23,3 м³), системой контроля расхода топлива и мониторинга транспорта, а также системами предотвращения опасных сближений и защиты от столкновений, управления погрузкой и другими.