Разработанный компанией «Енисей Полимер» настил для железнодорожных переездов имеет ряд преимуществ перед своими аналогами из бетона и резины.
Например, бетон впитывает влагу и начинает крошиться и трескаться при перепадах температур, что особенно характерно для регионов с резко континентальным климатом; настилы из резины за счет своей мягкой структуры имеют высокую степень износа и потерю технических характеристик, таких как появление колейности и расслаивание.
Учитывая все эти характеристики, инженеры «Енисей Полимера» разработали инновационную конструкцию: полимерно-песчаный композит не впитывает влагу, а максимальный вес элемента составляет 70 кг, что позволяет без труда доставить его на любой объект.
Генеральный директор «Енисей Полимер» Михаил Куделькин: «На данный момент изделие готово к эксплуатации. Совместно с РЖД уже был установлен настил на железнодорожном переезде в деревне Свищево Красноярского края. В дальнейшем планируется установка ещё 30 конструкций в различных регионах России».