Пятница, 29 марта, 2024

Ledvizor – яркие технологии

Инвестпроекты

Вопрос освещения стоит на первом месте при оформлении любого объекта. Правильное решение позволяет создавать особую эстетическую атмосферу, экономить электроэнергию, а бизнесу – заинтересовывать потенциальных клиентов. О последних трендах в световом оформлении рассказал руководитель коммерческого отдела компании ЗАО «ОКБ АРТ» (™ Ledvizor)  Георгий Ворожейкин.

Расскажите, кто сегодня является главным покупателем светодиодной продукции? 

На сегодняшний день основных покупателей светодиодной продукции можно разделить на три крупные группы.

Во-первых, это промышленные предприятия, которые активно переходят на экономичные технологии светодиодного освещения. Многие заказчики уже опробовали на себе недорогие и некачественные китайские светильники и теперь ожидают от производителей более комплексных и надежных решений. Теперь больше важна экономическая обоснованность инвестиций, а не банальная замена лампочек.

Во-вторых, это город. В рамках подготовки к Универсиаде-2019 в Красноярске происходит множество позитивных изменений, в том числе и в архитектурной подсветке. Государство наконец-то начинает осознавать, что мы живем в Сибири, где световой день короткий. А реализуя проекты освещения городской среды, можно преобразовать наш город в лучшую сторону. Повысить комфортность жизни в городе.

В-третьих, это компании, для которых важно создавать комфортную и располагающую атмосферу для своих клиентов, например, общепит или ритейлеры. Свет не только помогает ритейлерам презентовать продукцию, но также он создает нужное настроение, усиливая ощущения от покупки. Играя с температурой, направлением и силой света мы можем создавать разные стимулы для покупки продукции.

На что следует обратить внимание в первую очередь при выборе? 

Стоит в первую очередь обращать внимание не на технику как таковую, а на то световое решение, которое предлагает производитель. Ведь в конечном итоге мы не покупаем светильники, а мы решаем конкретную осветительную задачу. Это может быть освещение территории завода или ТЭЦ, либо архитектурная подсветка исторического здания или ландшафта жилого микрорайона. Все это разные подходы и задачи, которые часто рассматриваются заказчиками как тривиальное «закупить побольше лампочек, чтобы было светло». В таком случае очевидным решением будет самое дешевое. Но не всегда такое решение в конечном итоге будет решать первоначальную задачу.

Какие «подводные камни» могут ждать покупателя?

Их много. Например, когда покупатель ориентируется на цену светильника, как правило, он забывает, что дешевый светильник сделан на дешевых, зачастую «китайских» (в плохом смысле этого слова) комплектующих. В таком случае его будут ждать частые выходы из строя техники с необходимостью замены. Когда приходится менять «китайский» светильник, часто бывает, что новый прибор сделан на других светодиодах, которые отличаются по параметрам температуры света и яркости. В итоге мы получаем «гирлянду» светильников, светящих по-разному.

Насколько светодиодная техника способна реально сократить затраты на электроэнергию?

Экономия может быть огромной. Хороший пример – это наш проект освещения угольного забоя с шагающего экскаватора для компании «Русский уголь». На смену морально устаревшим пятикиловаттным светильникам Ledvizor разработал систему из 12 светильников. Весь проект по перевооружению окупился за 4 месяца!

Основные преимущества вашей светодиодной техники перед конкурентами (цена, качество, отсутствие затрат на транспортировку для красноярских покупателей)?

Наши ключевые преимущества в том, что в производстве мы используем только качественные компоненты, надежность которых мы проверили на многих наших проектах. Поэтому мы даем гарантию на наше оборудование в размере 5 лет.

Все наши светильники оборудованы оптикой для того, чтобы свет попадал туда, где он необходим. Это повышает эффективность светильника и позволяет использовать менее мощный и более экономичный прибор.

Весь цикл производства оборудования осуществляется на нашей производственной площадке. Поэтому мы лично контролируем качество сборки каждого прибора.

Нами накоплен огромный опыт в световых расчетах и визуализации конечного результата, таким образом, заказчик может видеть решение на картинке еще до того, как оно реализовано. И мы берем ответственность за то, что реальный результат будет соответствовать подписанному техническому заданию.

В каких крупных проектах компания принимала участие в последнее время?

Одним, из самых интересных стал проект светодиодного освещения набережной на ул. Дубровинского. Получилось очень удачно. Для этого проекта мы разработали маломощные светильники в строгом и лаконичном корпусе, а широкоградусная оптика обеспечила равномерное освещение между опорами, снижая возможную просадку освещенности. Стоит отметить важный момент – экономичность расхода электроэнергии: 300 светильников, которые освещают около 4-х километров набережной, потребляют столько же энергии, сколько шесть одновременно работающих электрочайников.

Светодиодный экран в аэропорту Емельяново, как вы знаете, – самый крупный внутренний экран подобного разрешения в России, и компания Ledvizor выполнила полный цикл работ – от проектирования, производства до его установки. Экран занимает одну из стен здания аэропорта, его ширина – 27 метров, высота – 9 метров. Этот проект был также очень значимым и важным. Также мы гордимся освещением микрорайона Преображенский за Ареной-Север. Уникальность этого проекта заключается в том, что световое решение для микрорайона было разработано нашими специалистами по проекту – японской компании Nikken Sekkei. Проект знаковый не только для компании, но и для города, так как не имеет аналогов и является прекрасным примером того, как может выглядеть освещение микрорайона в европейском стиле. Все светильники были разработаны и собраны на производственной базе в г. Красноярске своими силами. Это позволило заказчику, компании «Монолитхолдинг», получить высококачественное оборудование и при этом поддержать отечественного производителя.

Читайте также: